Установка и регулировка дверного доводчика

Установка и регулировка дверного доводчика

Установка и регулировка дверного доводчика
СОДЕРЖАНИЕ
0

Порядок установки

Если вы не знаете, как сделать доводчик своими руками, поищите подходящие запчасти в автомобильной двери. Отлично, если у вас есть ненужная запчасть, которая обеспечивает плавное движение багажника в пятидверных моделях. В таком случае дверной автомобильный ограничитель движения можно установить в проем межкомнатной или даже входной двери.

Как сделать доводчик из запчасти автомобильной двери своими руками? Для крепления штока и цилиндра подъемника вам понадобится приделать к деталям кронштейн с «пальцами». Прикрутите одну его сторону к стене или раме, а другую – к полотну. С помощью такого приспособления можно обеспечить не только плавное движение двери, но и задержать ее в открытом положении при необходимости.

Соорудить дверной доводчик своими руками можно используя запчасти от доводчика автодвери

Доводчик накладного типа можно устанавливать как снаружи, так и внутри помещения. Если речь идет о межкомнатных дверях, выбирают стандартный способ установки: корпус доводчика крепят на дверь со стороны открытия, а пруток с башмаком – на дверную коробку.

На двери, ведущей на улицу, лучше устанавливать доводчик с внутренней стороны, это убережет его от вредного воздействия влаги и пыли. Кроме того, в морозы доводчик, установленный с уличной стороны, может промерзнуть, и дверь невозможно будет закрыть вообще.  Поэтому при малейшей возможности выбирают внутреннюю установку.

В этом случае монтаж доводчика зависит от конструктивных особенностей и направления открывания дверей. По правилам пожарной безопасности внешние двери должны открываться наружу, следовательно, придется крепить корпус доводчика на дверной косяк или по параллельной схеме, на дополнительную монтажную планку.

Способы установки накладного доводчика на дверь

Способы установки накладного доводчика на дверь

  1. Выбирают доводчик по ширине и массе двери, используя таблицу европейского стандарта EN 1154. Так, для ширины двери до 750 мм и массе до 20 кг достаточно доводчика класса EN-1, при параметрах 850 мм и 40 кг – EN-2, и так далее. Класс устройства указан в документации. При невозможности подбора доводчика нужного класса для тяжелой двери можно установить два устройства, равномерно распределяющих нагрузку
  2. Выбираю место и тип установки доводчика. При этом в первую очередь оценивают направление открывания дверей.  Если дверь открывается «на себя», корпус доводчика монтируют на верхнюю часть дверного полотна со стороны петель, если «от себя» — корпус устанавливают на дверную коробку, а к полотну двери крепят рычаг. Независимо от типа тяги – канальная или рычажная – доводчики накладного типа монтируются по одинаковой технологии.
    Правила установки доводчика

    Правила установки доводчика

  3. Прикладывают монтажную схему в масштабе 1:1, приложенную к доводчику, одновременно к дверному полотну и косяку и керном сквозь бумагу размечают места выполнения отверстий. Схему необходимо брать ту, которая соответствует выбранному типу установки.
  4. Просверливают отверстия необходимого диаметра в дверном полотне и коробке. Если дверь выполнена из тонкостенного металла или алюминиевого профиля, необходимо использовать специальные крепежные приспособления – бонки, не позволяющие металлу деформироваться в месте крепления элементов.
  5. С помощью саморезов крепят через просверленные отверстия корпус доводчика и башмак рычага или реечную планку. К корпусу доводчика с помощью идущего в комплекте винта прикрепляют ответную часть рычага, соединяют рычаг в колене.
    Разметка и установка доводчика

    Разметка и установка доводчика

  6. Регулируют коленный рычаг так, чтобы он был установлен под углом 90 градусов к плоскости дверного полотна в соответствии с картинкой. Рисунок «А» соответствует установке доводчика в режим работы «с дохлопом», рисунок «Б» ­­­– без дохлопа.
    Установка и регулировка рычага (с дохлопом) и без дохлопа

    Установка и регулировка рычага (с дохлопом) и без дохлопа

  7. Приступают к регулировке усилия закрывания дверей. Для этого открывают дверь, оценивают скорость закрывания и с помощью регулировочных винтов доводят ее до желаемой.
    Регулировка скорости закрывания дверей

    Регулировка скорости закрывания дверей

  8. При регулировке доводчика в режиме с «дохлопом», устанавливаемого на дверях с защелкой или кодовым замком, необходимо четко отрегулировать скорость и усилие закрывания двери в двух зонах: в начальной зоне в диапазоне от 180 до 15 градусов и в конечной, от 15 до 0градусов. Скорость и усилие в конечной зоне для успешного захлопывания двери  должны быть чуть больше, однако существенной разности скоростей следует избегать.
  9. При регулировке важно не переусердствовать с выкручиванием винтов, иначе может произойти разгерметизация корпуса доводчика с утечкой масла, в результате которой он выйдет из строя.
  10. Некоторые модели доводчиков имеют дополнительные опции, например, торможение открытия. При регулировке их также доводят до желаемого уровня.
    Правила регулировки доводчика двери

    Правила регулировки доводчика двери

А.      При невозможности крепления рычага к дверной коробке устанавливают монтажный уголок, закрепляя его саморезами в горизонтальной плоскости. Рычаг крепят к уголку изнутри.

Б.      Корпус доводчика устанавливают на уголок, закрепленный за верхний откос  дверной коробки, а рычаг крепят к двери.

В.      На дверь устанавливают монтажную пластину, выходящую за верхнюю кромку полотна, на нее крепят  корпус доводчика. Рычаг крепят обычным образом к дверной коробке.

Г.       Монтажную подвесную пластину крепят к дверной коробке, на нее устанавливают сам доводчик, а рычаг крепят к дверному полотну.

Д.     Доводчик крепят к двери стандартным способом, а рычаг – к монтажной пластине, увеличивающей площадь дверного откоса.

Нестандартная схема установки доводчика

Нестандартная схема установки доводчика

Эти способы крепления позволяют закрепить доводчик на самых нестандартных дверях и калитках без уменьшения его функциональности и надежности.

Для продления срока службы доводчика в процессе эксплуатации не рекомендуется прикладывать усилия при автоматическом закрывании дверей, торопить или, наоборот, сдерживать дверь. При необходимости блокировки дверей, например, при переезде, необходимо отсоединить рычаг от доводчика, но не стопорить дверь различными распорками.

Часто такое возникает в легковых автомобилях при закрытии задних дверей или в громоздких внедорожниках. Для того, чтоб избавится от такой неприятной вещи, разработали автомобильные доводчики дверей, для плотного закрытия дверей.

Благодаря установке такого приспособления, не придется снова открывать и закрывать двери автомобиля. Подобные доводчики давно уже устанавливаются на автомобили премиум класса и заслужили авторитет у многих автолюбителей. Но все же, не на все авто устанавливаются доводчики с точки зрения их стоимости и физической возможности.

Как установить доводчик на дверь

Упоминая машины премиум класса, то такую систему часто можно встретить в BMW, Mercedes-Benz, Audi и других.

Предлагаем ознакомиться:  Какую дверь лучше поставить в баню

Но, даже решив установить такое приспособление, не у каждого автомобиля будет физическая возможность, так как двери у всех моделей разные. Поэтому существует универсальные доводчики дверей. Одна из таких фирм предоставляющая универсальные доводчики является SLAMSTOP.

Для монтажа доводчика на двери необходимы только дрель, линейка, карандаш и отвертка. Сверло обычно требуется «3» (тройка), но надо смотреть на диаметр крепежа, который обычно идет в комплекте.

Что необходимо для монтажа дверного доводчика

Что необходимо для монтажа дверного доводчика

Большая часть производителей, для облегчения самостоятельной установки доводчика на двери, комплектует изделия установочными шаблонами. На этих шаблонах схематически изображены части доводчика в полную величину. Также на них нанесены монтажные отверстия для каждого элемента. В моделях, которые могут создавать усилие на открывание разного класса, отверстия прорисовываются разными цветами, дополнительно они подписываются — рядом ставится класс доводчика.

Пример шаблона для установки дверного доводчика

Пример шаблона для установки дверного доводчика

Шаблон напечатан с обоих сторон листа. На одно стороне — для открывания дверей «на себя» — со стороны петель (на фото выше), на другой — «от себя».

Установка шаблона

На шаблоне имеется две перпендикулярные красные полосы. Горизонтальную совмещаем с верхним краем дверного полотна, вертикальную — с линией оси петель.

Установка шаблона

Установка шаблона

С верхним краем дверного полотна все понятно, а вот чтобы при монтаже не ошибиться, линию оси петель необходимо прорисовать. Если устанавливается доводчик со стороны петель, проблем нет — при помощи длинной линейки и карандаша переносите линию середины петель вверх. Если монтаж будет осуществляться с другой стороны, замеряете расстояние от края полотна до середины петли. Отмечаете это расстояние с другой стороны и рисуете линию.

На шаблоне находим отметки под отверстия согласно выбранному классу. При помощи сверла или шила переносим их на дверное полотно и на раму.

Переносим отметки под отверстия на полотно и раму

Переносим отметки под отверстия на полотно и раму

Обычно в комплекте идут два типа крепежа: для металла (металлопластика) и древесины. Выбираем сверло подходящего размера и дрелью сверлим отверстия в обозначенных местах.

Дверные доводчики комплектуются двумя типами крепежа - для металлических и деревянных дверей

Дверные доводчики комплектуются двумя типами крепежа — для металлических и деревянных дверей

По отметкам сверлим отверстия

По отметкам сверлим отверстия

Далее собственно и начинается установка доводчика на дверь. Обратите внимание, что для монтажа необходимо чтобы корпус и рычаги были разъединены. Если они собраны, их разделяют (откручивается шайба, вынимается винт, соединяющий рычаги и корпус).

Монтаж

Прикладываем части к проделанным отверстиям, устанавливаем крепеж. На схеме находим тот класс усилия на открывание, который нам необходим (в данном случае EN2) и устанавливаем части так, как показано на рисунке.

Схема установки доводчика на двери

Схема установки доводчика на двери

Для открывания «на себя» корпус ставим на дверное полотно, на коробку устанавливаем тягу.

Устанавливаем корпус

Устанавливаем корпус

Прикручиваем тягу

Прикручиваем тягу

Теперь к корпусу надо подсоединить рычаг тяги. В нижней части корпуса имеется специальный выступ. Надеваем на него рычаг, затягиваем винтом.

Устанавливаем рычаг тяги

Устанавливаем рычаг тяги

  • Что представляет собой дверной доводчик?
  • Варианты дверных доводчиков
  • Как установить доводчик: инструкция
  • Нестандартные решения
  1. Фиксирует полотно в открытом положении.
  2. Обеспечивает плавное закрытие двери, при этом тянуть ее на себя не надо.
  3. Защита конструкции от повреждений при ударе о преграду.
  4. Возможность двухдиапазонной регулировки в момент захлопывания.

Что представляет собой дверной доводчик?

Основным элементом механизма выступает пружина, она аккумулирует энергию, возвращая дверь в закрытое положение. Для плавного хода полотна применяется масляный амортизатор. Именно он и обеспечивает отсутствие такого неприятного момента, как громкий хлопок и слишком резкое закрытие. Масло поступает из одной камеры устройства в другую при открытии/закрытии двери.

  • с зубчатым приводом;
  • со скользящим типом стержня.

Внутренняя конструкция зубчатого дверного доводчика.

В первом случае конструкция имеет рычаг, который связан со специальной шестеренкой. Он приводит в движение зубчатый поршень или штифт, имеющий пружину. Схема надежная, простая и долговечная. Применяется часто, является любимым вариантом многих мастеров. Вторая модель имеет сердцеобразный кулачковый вал, который и приводит в действие пружину.

Установка и регулировка дверного доводчика

Напольные дверные доводчики можно увидеть в торговых и офисных центрах, для дома они применяются редко. Это конструкция со скользящим стержнем, но рычаги в данном случае полностью отсутствуют. Во время установки дверь крепится на оси, вес полотна для доводчика может составлять до 300 кг.

В продаже есть несколько вариантов:

  1. Со скользящим стержнем более компактны, монтируются в самом дверном полотне.
  2. Петли-доводчики, которые сегодня являются самыми миниатюрными, монтируются в петлях двери. Дополнительные монтажные работы не требуются, так как доводчик и петля представляют собой единый механизм.

За счет притяжения доводчика дверь плотно примыкает к косяку, что очень важно при установке уличных конструкций. Чаще всего такие механизмы монтируются на входных дверях квартир, гаражей, подсобных помещений, а также в местах общественного пользования. При необходимости их можно устанавливать и на межкомнатные двери.

Типы автодоводчиков

Кроме того, доводчик двери автомобиля может быть разным по типу, в зависимости от того, для какой именно детали кузова он предназначен. Существует два основных типа:

  • для передних и задних дверей автомобиля;
  • для задней дверцы кроссовера или внедорожника.

Разумеется, каждый из типов отличается не только своими конструктивными особенностями, но и другими нюансами. Например, установкой, или тем, как отрегулировать доводчик двери того или иного типа.

Принцип работы

Принцип работы доводчика очень прост, он доводит не закрытую дверь до закрытого состояния. Срабатывает доводчик после того, как дверь автомобиля закрылась на первой защелке обычного автомобильного штатного замка. Благодаря датчику положения двери, система распознает, закрыт замок полностью или нет.

Предлагаем ознакомиться:  Как собрать сруб из бревна своими руками?

Как только дверь автомобиля защелкнулась на первую защелку штатного замка, срабатывает датчик доводчика и его электропривод, после чего механизм дозакрывает автомобильную дверь до нужного состояния.

Самая популярная модель

Стоит заметить, что доводчик не является дополнительным замком, так как не может фиксировать дверь или держать её в постоянном закрытом положении, он только дотягивает не закрытую дверь. При этом нужно помнить, что штатный механизм должен быть полностью исправен и никаких поломок или неисправностей в закрытии не должно быть. Иначе система просто напросто не будет правильно срабатывать.

Прежде всего необходимо оговориться. Автомобильный дверной доводчик не является дополнением к штатной системе запирания дверей.

Он лишь помогает «притянуть» ее максимально плотно к кузову. В этом смысле такой агрегат похож на обычные дверные механизмы, которые можно встретить на лестницах жилых домов или в офисах. А вот конструктивно универсальный доводчик дверей автомобиля существенно отличается от устройств, устанавливаемых на входных дверях в помещениях.

Благодаря электронному датчику, которым оснащен автомобильный доводчик, он срабатывает при касании языка замка с первой петлей запорного устройства. Далее реагирует электронный блок управления, который приводит в действие специальным образом закрепленный трос, притягивающий дверь к корпусу машины.

Наиболее распространены доводчики, в которых плавность движения двери обеспечивается за счет постепенного сжимания пружины с помощью шестерни, движущейся по зубчатой рейке в масляном растворе. На таких устройствах могут устанавливаться реечные шины (обеспечивающие лучшую тягу) или скользящие каналы.

Открытие двери с кулачковым валом и скользящим каналом практически не требует усилий, поэтому такие доводчики устанавливаются в местах высокой проходимости и в специализированных учреждениях (детских садах, местах проживания людей с ограниченными возможностями, больницах и т.д.). Плавное движение двери в таких конструкциях обеспечивается за счет кулачка, толкающего поршень, который, в свою очередь, давит на пружину. При закрытии дверного полотна поршень возвращается в исходное положение, а плавное движение обеспечивается за счет второго, тормозного поршня.

Установка доводчика на дверь: инструкция с фото

Схема установки дверного доводчика.

  1. Сначала выбирается конструкция, которая максимально подходит для конкретной ситуации. Для двери с массой до 20 кг, шириной до 750 мм подходит доводчик типа EN1, а для полотна с шириной в 850 мм и весом до 40 — EN2. Если дверь будет тяжелой, усиленной либо бронированной, то лучше всего использовать сразу 2 доводчика, чтобы была возможность равномерно распределить нагрузку.
  2. Далее требуется выбрать место, где будет расположена конструкция. Обязательно учитывается направление открывания дверного полотна. Если полотно открывается «на себя», то надо ставить изделие со стороны петель в верхней части. Если дверь будет открываться «от себя», то к полотну фиксируется рычаг, а само устройство монтируется непосредственно на дверную коробку. Все доводчики монтируются одинаково.
  3. Монтажная схема прикладывается к полотну и косяку, после чего выполняется разметка отверстий для крепежа. Схема поставляется вместе с конструкцией.
  4. Самостоятельно необходимо просверлить отверстия для крепежа, диаметр должен соответствовать крепежным элементам. Если дверное полотно изготовлено из металла, то необходимо применять так называемые бонки, которые не дают конструкции деформироваться в месте установки.
  5. Саморезами укрепляют корпус изделия, реечную планку, башмак рычага. Далее к корпусу дверного доводчика фиксируется ответная часть, в колене рычаг соединяется.
  6. Рычаг надо отрегулировать, он должен находиться под углом в 90 градусов относительно двери. Если конструкция будет с дохлопом, то рычаг будет двигаться по направлению к доводчику, если без дохлопа — то в противоположном направлении.
  7. После установки надо выполнить регулировку усилия. Дверь следует открыть, оценить, с какой скоростью она закрывается. Если есть необходимость, то скорость изменяется при помощи регулировочных специальных винтов.
  8. Во время установки надо учесть, что некоторые модели могут иметь дополнительные функции. К их числу можно отнести специальное торможение для открытой двери. Указанные опции также требуют регулировки.

В первую очередь рассмотрим с чего состоит весь механизм. Первое, что бросается в глаза, это электронный привод, который помогает в дотягивании двери. Далее исполнительный механизм, который монтируется в дверь. Электронный блок управления, датчик положения двери, трос привода и роликовый фиксатор.

Установка всей системы начинается со снятия обшивки двери. Если в автомобиле есть электрозеркала или электростеклоподъемники, то стоит внимательно записать или запомнить расположение контактов, чтоб потом не пришлось снова снимать. В худшем случае можно перепалить систему управления.

После снятия обшивки устанавливаем на свободное место электронный привод, таким образом, чтоб дотягивающее звено было направлено в сторону дверного замка. Это уменьшит силу сопротивления при срабатывании доводчика. Прикручивать электронный привод нужно намертво, так как именно он будет брать на себя всю силу при доводке автомобильной двери.

На двери над замком ставится датчик, который при совмещении с магнитом (так же ставится на стойку автомобиля напротив датчика) срабатывает и дает сигнал для начала работы всего механизма доводчика. Стоит помнить, что магнит и датчик нужно установить точно один напротив одного. Для этого понадобится просверлить два отверстия в кузове и двери автомобиля.

Вся электроника и датчик подключены к блоку управления, который ведет контроль за работой доводчика и передает все сигналы на механизмы. Подключается блок управления от общей системы питания в 12В. Срабатывание на закрытие двери полностью происходит от 1 до 2.5 секунды. Блок управления так же стоит тщательно закрепить на корпусе двери, так как в самый неподходящий момент станет болтаться и создавать неприятный звук. После этого придется снова снимать обшивку.

После установки всех механизмов следует проверить их работоспособность, слегка закрыв дверь, и у вас перед глазами она автоматически должна сама полностью закрыться. Далее обратно устанавливаем обшивку двери. Таким образом, стоит обойти каждую дверь, на которую будет установлен доводчик.

Установка шаблона

Установка шаблона

Установка шаблона

  1. Сначала выбирается конструкция, которая максимально подходит для конкретной ситуации. Для двери с массой до 20 кг, шириной до 750 мм подходит доводчик типа EN1, а для полотна с шириной в 850 мм и весом до 40 – EN2. Если дверь будет тяжелой, усиленной либо бронированной, то лучше всего использовать сразу 2 доводчика, чтобы была возможность равномерно распределить нагрузку.
  2. Далее требуется выбрать место, где будет расположена конструкция. Обязательно учитывается направление открывания дверного полотна. Если полотно открывается «на себя», то надо ставить изделие со стороны петель в верхней части. Если дверь будет открываться «от себя», то к полотну фиксируется рычаг, а само устройство монтируется непосредственно на дверную коробку. Все доводчики монтируются одинаково.
  3. Монтажная схема прикладывается к полотну и косяку, после чего выполняется разметка отверстий для крепежа. Схема поставляется вместе с конструкцией.
  4. Самостоятельно необходимо просверлить отверстия для крепежа, диаметр должен соответствовать крепежным элементам. Если дверное полотно изготовлено из металла, то необходимо применять так называемые бонки, которые не дают конструкции деформироваться в месте установки.
  5. Саморезами укрепляют корпус изделия, реечную планку, башмак рычага. Далее к корпусу дверного доводчика фиксируется ответная часть, в колене рычаг соединяется.
  6. Рычаг надо отрегулировать, он должен находиться под углом в 90 градусов относительно двери. Если конструкция будет с дохлопом, то рычаг будет двигаться по направлению к доводчику, если без дохлопа – то в противоположном направлении.
  7. После установки надо выполнить регулировку усилия. Дверь следует открыть, оценить, с какой скоростью она закрывается. Если есть необходимость, то скорость изменяется при помощи регулировочных специальных винтов.
  8. Во время установки надо учесть, что некоторые модели могут иметь дополнительные функции. К их числу можно отнести специальное торможение для открытой двери. Указанные опции также требуют регулировки.
Предлагаем ознакомиться:  Проверка и настройка лазерного, электронного, пузырькового уровня || Как проверить правильно ли показывает уровень

Регулировка доводчика

Если со штатными агрегатами все понятно – установка и регулировка производится высококвалифицированными специалистами в заводских условиях, то с заменой устройства или с установкой универсального доводчика могут возникнуть определенные проблемы.

Лучше всего поручать подобную работу квалифицированным специалистам, которые не только способны профессионально установить достаточно дорогостоящее устройство, но и знают, как отрегулировать доводчик двери автомобиля наиболее оптимальным образом.

Главное — помнить, что электронный привод доводчика должен быть зафиксирован как можно плотнее, а свободный ход приводящего троса должен быть сведен к минимуму. Не менее важно и то, чтобы провода вновь устанавливаемой системы не соприкасались со штатной электропроводкой и не мешали работе других механизмов, агрегатов и узлов.

Впрочем, сегодня существуют такие универсальные модели. Их с успехом можно применять как на боковых, так и на задних частях кузова. Все дело лишь в расположении исполнительного блока и в векторе крепления тросика привода.

Плавность хода механизма обеспечивает принцип гидродемпфирования. Так, при открытии входных ворот происходит сжимание пружины, которая использует накопленную энергию на их закрывание и возврат в исходное положение.

Данное устройство пользуется широкой популярностью благодаря различным способам установки и многообразию входных ворот, на которые их можно устанавливать.

Схема расположения настроечных винтов доводчика

Мощность пружины изменить невозможно. Регулируется лишь скорость движения двери при открывании: при этом необходимо добиться, чтобы дверь и рычаг образовывали между собой угол, равный 90°. Если механизм дополнительно снабжен функцией фиксации двери. то производится также регулировка точки установки фиксации путем затягивания гайки на рычаге.

Установка и регулировка дверного доводчика

Регулировка скорости закрывания и дохлопа

  • вращая винт по часовой стрелке скорость/сила увеличивается;
  • поворачивая против часовой стрелки — тормозим/уменьшаем силу.

При регулировке доводчика, не крутите винты сразу на несколько оборотов. Часто достаточно всего четверти оборота, может, чуть больше. Сбив баланс слишком закрутив или выкрутив винты, настроить все снова очень сложно. Можно даже сломать устройство или добиться того, что изнутри потечет масло.

Регулировки скорости открывания двери и «прихлопывания» находятся на корпусе. Чаще всего они или на лицевой части под защитной крышкой или на боковой его поверхности.

Отодвигаем крышку, находим винты

Отодвигаем крышку, находим винты

В округлых или шестигранных корпусах регулировки находятся сбоку на корпусе

В округлых или многогранных корпусах регулировки находятся сбоку на корпусе

Нестандартные схемы установки

Варианты установки дверных доводчиков.

  1. Если рычаг не получается смонтировать на коробке, то следует сначала поставить монтажный уголок. Он фиксируется в горизонтальной плоскости саморезами, ставится такой рычаг с внутренней стороны.
  2. Корпус устройства можно поставить на уголок, он фиксируется на откосе, рычаг при этом крепится к полотну.
  3. На дверь сначала ставится пластина, на нее уже устанавливается доводчик, рычаг монтируется к дверной коробке.
  4. Подвесная монтажная пластина может крепиться к коробке, на нее ставится доводчик, а рычаг при таком варианте ставится на дверь.
  5. Дверной доводчик крепится обычным методом, но рычаг ставится на монтажную пластину, чтобы увеличить площадь откоса.

Есть возможность поставить доводчик для двери с нестандартными размерами и формами. Устанавливаются они для калиток, ворот, обеспечивая комфорт и надежность использования. Выбирать доводчики надо, исходя из удобства использования, монтаж от типа никак не зависит, важно точно определить точку для установки.

Дверные доводчики предназначены для того, чтобы плавно закрывать двери, предотвращая их хлопанье, потерю тепла. Ставить конструкцию несложно, но необходимо правильно выбрать место, определить, есть ли надобность в нестандартных решениях.

Выбор доводчика

Чем массивней и тяжелее дверь, тем более высокими параметрами должен обладать доводчик. Подбор механизма производится по особой таблице в точном соответствии с шириной двери и ее массой. По европейскому стандарту изделия первого класса (EN1) монтируются на легкие двери шириной не более 0,75 м и весом до 20 кг. Доводчики седьмого класса соответственно устанавливаются на двери шириной 1,6 м и весом 160 кг.

Совет. Не следует покупать конструкции «с запасом» мощности, иначе при открывании придется прикладывать излишние усилия.

Виды верхних доводчиков

Для стандартных уличных и межкомнатных дверей рекомендуется использовать изделия 3-5 класса. Для входных дверей лучше подбирать доводчики, рассчитанные на широкий спектр температур. В таком случае масло, находящееся внутри поршня, не застынет на морозе.

Советы по эксплуатации

Чтобы увеличить срок службы этого механизма, следует придерживаться нескольких простых правил:• так как в процессе эксплуатации винты могут ослабиться, а вязкость масла в корпусе измениться под действием колебания температур, для обеспечения бесперебойной работы регулировка этих механизмов должна проводиться в год не менее 2 раз ;

При появлении подтеков масла или возникновении иных неустранимых дефектов доводчики снимаются и заменяются новыми.

Видео по теме: Установка доводчика двери

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно

Когда лучше конопатить сруб Лучшие
0 комментариев

Маска для тела мед и соль Лучшие
0 комментариев

Дверь из вагонки своими руками Лучшие
0 комментариев
Adblock detector